воскресенье, 15 мая 2016 г.

Очень вкусное овсяное печенье с изюмом


Магазинное овсяное печенье я не люблю. Его любит мой папа и дочка) Потому особенного желания его печь никогда и не было. На одном из форумов попался на глаза интересный рецепт, я его немного доработала и получилось просто изумительное овсяное печенье.
Теперь и я вступаю в клуб любителей овсяного печенья! Рецепт под катом.

Ингредиенты:
  1. Овсяные хлопья - 1/2 стакана(у меня стакан на 200гр). В рецепте было указано брать хлопья быстрого приготовления, у меня обычные овсяные хлопья Новокаша Новобелецкого комбината.
  2. Мука - 1/2 стакана
  3. Сахар 60гр.
  4. Кокосовая стружка - 50гр.
  5. Масло сливочное - 60гр.
  6. Мед - 1 ст.л.
  7. Разрыхлитель. Я брала 0,5ч.л, но смотрите на упаковке, на какое количество муки рассчитано количество разрыхлителя. Можно заменить 0,5ч.л. соды.
  8. Изюм - жменька
  9. Вода кипяченая  - 30-40мл.
Овсяные хлопья(измельчать не нужно) смешать с мукой, сахаром, кокосовой стружкой. Добавить изюм(залила предварительно кипятком минуты на 4). 

В небольшой глубокой тарелочке разогреть в микроволновке масло. Оно должно стать жидким. Я для этого пользуюсь режимом "разморозка",  буквально 15-20 секунд, и готово. В масло добавить мед и размешать.
Насыпать в столовую ложку 0,5ч.л. соды или разрыхлителя. Погасить кипятком! Я прямо в ложку налила кипяток, все зашипело, и добавила в нашу масляную смесь.

Теперь масляную смесь вливаем в смесь овсянки, муки, кокосовой стружки и сахара. Начинаем ложкой перемешивать. И в процессе добавляем 30-40мл кипятка (воду смотрите по тесту, у меня получилось прям неперемешиваемое тесто, потому я добавила около 30мл воды, если тесто перемешивается нормально, то можно воду и вообще не добавлять). В результате получается плотное тесто. Но оно не расползается!

Смачиваем руки в водичке и лепим печеньки. Выкладываем на пергаментную бумагу и в духовку. Предварительно разогревать духовку не нужно! Готовить при 180 градусах минут 15-25  до легкого зарумянивания (в зависимости от вашей духовки варьируется время, у меня испеклось за 15 мин).

Приятного аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий