вторник, 11 февраля 2020 г.

Черничный пирог в мультиварке


Нежный, сочный, умопомрачительный черничный пирог, который готовится "на раз" в мультиварке. Настоятельно рекомендую.

Ингредиенты:


  1. Сахар - 1 стакан
  2. Кефир - 250мл(у меня был 1.5%)
  3. Яйца - 2шт
  4. Растительное масло (у меня подсолнечное) - 50мл
  5. Мука - 2 стакана
  6. Манка - 2ст.л
  7. Разрыхлитель - 2ч.л
  8. Черника - 300гр.
Приготовление:

Кефир + яйца + сахар + растительное масло ➡️ все это перемешать, я венчиком мешала, лень миксер мыть)
Добавить муку, манку, разрыхлитель и чернику, у меня замороженная, я её замороженную в крахмале обваляла и добавила в тесто.

Обмазать форму сливочным маслом, вылить тесто и на режим выпечка. Смотреть готовность через час. У меня пекся 1ч.40мин.
Верх белым остаётся, я перевернула низом вверх, обмазала сметанным кремом и посыпала черникой)

Приятного!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий